Концерт: AAAAAAAA 2/2

Ссылка на все концерты
  • 00:00:36 - Ты откуда?     comments icon -   star icon -
    (00:00:36) - Ты откуда?
    comments icon -   star icon -
    Вообще я удачный момент выбрал, чтоб переехать в Израиль и получить израильское гражданство. У меня сейчас, когда спрашивают «ты откуда?», я уже даже и не знаю, что лучше сказать. 
    Я говорю «да я просто вот в нейтральных водах…из сгустка энергии просто образовался, просто вот так сразу вышел». «Я Кирилл», прям вот в этой куртке вышел. 
    Я по жизни часто парился и думал: русский я, еврей я – я не понимал, но сейчас слава Богу мне объяснили. Я на 100% оккупант. Очень легко решился вопрос. Чистокровный оккупант, понимаете? Чистокровный. 
    
  • 00:01:29 - Под ракетными обстрелами     comments icon -   star icon -
    (00:01:29) - Под ракетными обстрелами
    comments icon -   star icon -
    Был в Израиле даже под ракетными обстрелами. Да, сейчас такое время, что уже у зала можно спросить «похлопайте, кто был под ракетными обстрелами?»
    Нет, пока никого. Но думаю полгодика у вас ещё есть. Там сейчас про Тайвань вспомнят, уже вообще жизненный материал будет. 
    
  • 00:01:48 - Дрочить под воздушную тревогу     comments icon -   star icon -
    (00:01:48) - Дрочить под воздушную тревогу
    comments icon -   star icon -
    Я скажу честно, самое ужасное во время ракетных обстрелов – это дрочить под воздушную тревогу. Нет ничего хуже. Причем не сам процесс как бы дрочки. Потому что тут если ты дрочишь, заиграла воздушная тревога – ну ты отпустил, всё, пошел в бомбоубежище, там закончил, всё.
    Самое ужасное – это если воздушная тревога играет вот как только я кончил. Вот как только я кончил. Потому что если в этот момент заиграет воздушная тревога, я думаю «Да похуй, убейте меня. Я это заслуживаю».
    
  • 00:02:33 - Запрет на пропаганду     comments icon -   star icon -
    (00:02:33) - Запрет на пропаганду
    comments icon -   star icon -
    Я уехал из России больше года назад. Больше года живу не в России. Уехал по всем понятным причинам. Запрет на пропаганду гомосексулизма. 
    Пришлось экстренно покинуть Россию, потому что *показывает на лицо* сами понимаете. Эти глазки больше вне закона в России. Они реально любого делают геем. *отыгрывает как пугает глазами* ууу, аккуратнее. 
    
  • 00:03:10 - Это суровый закон     comments icon -   star icon -
    (00:03:10) - Это суровый закон
    comments icon -   star icon -
    Довольно суровый закон. Вы знаете, как в России определяется, что пропаганда гомосексуализма, а что нет? На что встал хуй у Виталия Милонова *крест руками*…нельзя.
    Поэтому я выступаю сейчас здесь. У меня ещё к тому же фамилия СЕ-ЛЕ-ГЕЙ. Я консультировался с юристами по этому поводу. Они сказали, что в России мне пришлось бы выступать под именем Кирилл СелеПРАВОСЛАВИЕ. Не готов на такое.
    
  • 00:03:47 - Закон о пропаганде спустя 10 лет     comments icon -   star icon -
    (00:03:47) - Закон о пропаганде спустя 10 лет
    comments icon -   star icon -
    Ну правда, в России есть такой закон. Запрет на пропаганду гомосексуализма.
    Вот что забавного в этом законе: 10 лет назад в России приняли закон о запрете на пропаганду гомосексуализма для детей. Прошло 10 лет. Кто-то подрос. И пропаганду запретили вообще для каждого человека. Кажется у Путина есть внук, в котором он сомневается. 
    Путин вытирал ему жопу, тот в этот момент заулыбался и потом такой «ооо, всё, аниме больше нельзя». Аниме под запретом. 
    
  • 00:04:33 - Почему уехал из России     comments icon -   star icon -
    (00:04:33) - Почему уехал из России
    comments icon -   star icon -
    Но это не единственная причина, почему я уехал из России. Я вообще помню, как я принял решение уехать. Как будто это было вчера. 24 февраля 2022 года я просыпаюсь утром, вижу новости о начале войны в Украине и в этот момент четко понимаю: я уеду в сентябре. Вот чётко, я в этот момент абсолютно принимаю волевое решение. Потому что не хотелось торопиться с этим, нужно было разобраться, какие документы там нужны на собаку, на кошку, потому что до сентября я возможно бы завел собаку или кошку, поэтому нужно было разобраться в ситуации. 
  • 00:05:15 - В России стало тяжело шутить     comments icon -   star icon -
    (00:05:15) - В России стало тяжело шутить
    comments icon -   star icon -
    Одна из основных причин, почему я уехал – я просто больше не знал, как заниматься своей профессиональной деятельностью. Моя профессия шутить, рассказывать шутки. В России стало тяжело это делать, потому что какую бы шутку я ни написал, на следующий день это уже правда. Я сдался на гойде. Я вот в этот момент сказал «Всё, вы смешнее меня. Вы обыграли меня на моем же поле, я покидаю эту страну»
    Потому что как Охлобыстин в слове «гойда» умудрился картавить, как это возможно? Это прописанный прикол, это прописанный прикол, я разбираюсь в этом. 
    
  • 00:05:54 - Ирония в России больше невозможна     comments icon -   star icon -
    (00:05:54) - Ирония в России больше невозможна
    comments icon -   star icon -
    Очень тяжело шутить. Даже иронизировать в России, ирония тоже больше невозможна. Помните, например, была такая передача «Наша Раша»?
    И она начиналась со слов «Мы живем в самой прекрасной стране на свете и все остальные страны нам завидуют». Теперь это речь Путина перед федеральным собранием. А помните, там вот эти были «Тагииил»? Это посты Дмитрия Медведева в телеграме. 
    
  • 00:06:30 - Я скучаю     comments icon -   star icon -
    (00:06:30) - Я скучаю
    comments icon -   star icon -
    Уехал из России. Я часто скучаю. И у меня есть такие же друзья.
    Мы иногда скучаем по России, для этого созваниваемся и иногда душним о политике. У нас нет…вот мы любим часик прям поговорить о политике. У нас любимая тема – это когда в России всё пошло не так. Всегда долгий разговор, там кто-то начинает вот так: «Да вот, когда Навального посадили, вот тогда бы вот дожали, вот тогда бы вот дожали хорошенько, вот тогда надо было дожимать, дожимать надо было». Кто-то говорит «туу Навальный, вот «Болотная» была, тогда вот дожааали бы хорошенько, дожжаали бы нормаально». Кто-то говорит «туу «Болотная», путч 93го года, тогда дожаать надо было, дожааать нормально». 
    Я недавно смотрел подкаст с историком Тамарой Эйдельман и она сказала, что в России все пошло не так, когда Россия не стала частью Римской Империи. 
    Я такой «мы че так давно не дожжаали получается? Так давно отпустить ситуацию можно было?»
    Она это объяснила тем, что из-за этого мы не переняли у римлян их уважение к частной собственности, к праву, к законодательству, но вот любовь к ёбаным сандалям мы у них переняли. В этот момент все пошло не так, когда мы решили показывать людям наши пальцы на ногах, это исторический поворот не туда. 
    
  • 00:08:08 - Пригожин развернулся     comments icon -   star icon -
    (00:08:08) - Пригожин развернулся
    comments icon -   star icon -
    Но мне как, как мне кажется, где-то раз в полгода появляются новые события, после которых все идет не так окончательно. Вот последнее такое событие – это когда Пригожин развернулся. И тут уже исходя из своих политических позиций, вы сами решаете, какой именно разворот Пригожина я имел ввиду. Там такие пару дней было, он то туда, то сюда. Прям повертелся нормально.
    Мне кажется, это событие, которое сильнее всего разделило тех, кто уехал и тех, кто остался, потому что я уехавший, когда читал новость о том, что Пригожин едет на Москву, а потом развернулся, я расстроился. Я такой «блин, бывший зэк со своей частной военной компанией решил не разъёбывать столицу моей страны? БЛЯЯЯТЬ. БЛЯЯЯТЬ. В России можно хоть кому-нибудь доверять?»
    Поэтому, когда его убили, я подумал «ну он хотя бы не сможет ещё сильнее запутать мои политические позиции».
    У меня сейчас политические позиции – за любой замес. 
    Да, ну и конечно когда я увидел, как его убили, я сразу понял, что они сделали вывод после отравления Навального. Такие «нам нужно устранить Пригожина. Новичок? Давайте что-нибудь помощнее на этот раз. Как насчёт гаубиц? У нас есть гаубицы?»
    
  • 00:09:45 - Мы уже разные люди     comments icon -   star icon -
    (00:09:45) - Мы уже разные люди
    comments icon -   star icon -
    Ну мне правда кажется, что те, кто уехал и те, кто остался, мы уже разные люди. И сильно на это влияет пропаганда, она пытается стравливать людей между собой – это очень плохо, я против пропаганды. Чтоб не попадаться на пропаганду, нужно не попадаться, самое главное не попадаться на fake news. Это очень важно не попадать на fake news. 
    Чтобы не попадать на fake news, вам нужно проводить очень грамотный fact checking. Очень грамотный fact checking. Расскажу вам о своём методе fact checkinga: вы читаете новость, первый критерий – личные ощущения. То есть «верю-не верю». Как подсказывает сердце, оно не обманывает как правило.
    Второй критерий – смотрите первоисточник этой новости, кто самый первый ее опубликовал. Переходите в первоисточник этой новости. Смотрите, кто у первоисточника главный редактор. Находите главного редактора, звоните. Назначаете встречу с полиграфологом с детектором лжи. Но понимаю, о чем сейчас подумали, что непонятно, о чем заранее мог договориться главный редактор и человек за детектором лжи, поэтому тут принципиально важно взять ещё один детектор лжи и надеть его уже на человека за первым детектором лжи. А уже за второй детектор лжи посадить Оксимирона. Я больше никому не верю, не знаете как вы. Единственный, кому я доверяю. 
  • 00:11:28 - Меня бесит любая пропаганда     comments icon -   star icon -
    (00:11:28) - Меня бесит любая пропаганда
    comments icon -   star icon -
    Но пропаганды очень много провоенной, оппозиционной. И меня, я понял, что на данный момент меня бесит абсолютно любая пропаганда. То есть я достаточно много смотрел политического ютуба. Похлопайте, кто смотрел оппозиционный политический ютуб. Очень много людей. Я один из вас, и я пришел к такому выводу – они все додики. Прискорбно об этом сообщать, но они просто срутся между собой. Они уже как блогеры в старые добрые времена. Мария Певчих и Максим Кац – это новые Хованский и Ларин.
    Они просто дают нам то, на чем мы выросли. Потому что я реально не понимаю, они срутся между собой. То есть ФБК уже срется с Кацом, с Венедиктовым, с Ходорковским. Путин смотрит на это и такой «А я? Я мало хуйни делаю? Может мне поднажать?»
    
  • 00:13:14 - Я есть Советский Союз     comments icon -   star icon -
    (00:13:14) - Я есть Советский Союз
    comments icon -   star icon -
    Я честно, я не понимаю, чем занимается российская оппозиция, потому что они все пишут в твиттер. Вы кому там, блять, глаза хотите открыть? Ебашьте открытки в вотсаппе. *кивает головой под аплодисменты* Сделайте там красиво оформите, дизайнер есть, там *прррынь* «День борьбы с мусорским беспределом»
    И всё, бабки на улицу пошли сразу.
    Потому что я иногда смотрю на действия оппозиции глазами моей бабушки. Ей далеко за 80 лет, она бОльшую часть жизни прожила при Советском союзе, она буквально отождествляла себя с ним. Она говорила «я есть Советский Союз».
    Потом наступает 91ый год, моя бабушка развалилась. Ей пришлось в этот момент заново собирать свою личность с нуля, предыдущей жизни больше нет. Она тогда доверилась демократам, из-за них потеряла все свои деньги, сейчас она называет их дерьмократами. И вот после, потом пришел Путин и она просто с тех пор жила не супер хуёво. И вот после всего этого пережитого опыта, моя бабушка должна посмотреть на ютубе ролик Любови Соболь «Песков – усатая гнида» и вот прозреть в этот момент. «Ооо, вот где у нас хорошие ребята теперь сидят. Это же тот же ютуб, куда ты, Кирилл, всю свою хуйню загружал? Это вот тот же сайт? Там теперь будущее, круто».
    
  • 00:14:18 - Срачи между оппозицией     comments icon -   star icon -
    (00:14:18) - Срачи между оппозицией
    comments icon -   star icon -
    Потому что меня раздражают срачи между оппозицией, ненужные споры. Все просто выясняют, кто более прав. До сих пор спорят иногда вот «Зачем Навальный тогда вернулся в Россию? Вот зачем Навальный вернулся в Россию?» Я думаю «А ничего, что он это решение принял в коме?» Вы вот много удачных решений приняли после комы? Он пролежал в коме месяц, проснулся и первое, что сказал «Я еду в Россию». И заметьте, что вся его команда в здравом уме и трезвой памяти такие «Лёх, ты езжай, оцени как там обстановочка. И если что мы сразу за тобой, бро. Когда мы тебя кидали? Мой хоуми.»
    Да, а Навальный сам сказал, что полетит обратно в Россию авиакомпанией «Победа». Как мы не заподозрили, что он не в себе в этот момент, это же…
    
  • 00:15:33 - Политики стремятся в тюрьму     comments icon -   star icon -
    (00:15:33) - Политики стремятся в тюрьму
    comments icon -   star icon -
    И многие политики после этого стали стремиться в тюрьму, он показал пример для многих, есть например такой политик Илья Яшин. Да, ему уже прям говорили «ты щас сядешь» и он такой «дааа».
    Я думал ещё чуть-чуть и он просто уже бабку у банкомата ёбнет. «Мой дом тюрьмааа». Потому что я не совсем понимаю план этот. То есть например Навального сейчас предлагают обменять как это, знаете, делают с политзаключенными как обменяли американскую баскетболистку на торговца оружием из России, может слышали про эту историю. И сейчас так предлагают обменять Навального и мне нравится эта идея, мне кажется, Алексея Навального нужно обменять на Леонида Волкова. Ну тут всегда зал на две половины делятся: тем, кому очень смешно и вторая половина, которая у первой спрашивает «кто это?»
    Это.. я попытаюсь объяснить, это из команды ФБК вот этот который, если бы был звуком, то это был бы вот такой звук *сёрбает*
    Ниче личного, просто он какой-то реально вот неприятный, просто вот это вот тот из ФБК, у вас у всех есть воспоминания, как он трогал вас в детстве, вот этот чувак, поняли? Я про него, если что. 
    
  • 00:17:07 - План возвращения в Россию     comments icon -   star icon -
    (00:17:07) - План возвращения в Россию
    comments icon -   star icon -
    Я просто, я не совсем понимаю план, зачем так политики уже стремились прям в тюрьму, у меня есть одно предположение. Вот похлопайте те, кто однажды хотел бы вернуться в Россию и жить там. Достаточно много людей, я такой же. Я такой же, вот наш план – мы сейчас прямо берём билеты в Россию, летим туда и сразу же садимся в тюрьму, вот все сразу же. Прямо с трапа в тюрьму сразу. Нас в тюрьме становится большинство и мы в тюрьме устанавливаем свои законы. Я слышал, если зона не мусорская, то зэки могут устанавливать свои законы, просто мы установим свои демократические законы. 
    Первый закон воровского мира – тюрьма – суверенное демократическое государство. 
    
  • 00:18:08 - Мужское эго     comments icon -   star icon -
    (00:18:08) - Мужское эго
    comments icon -   star icon -
    Потому что мне кажется сейчас огромная проблема вместе с этими посадками в тюрьму и вместе с тем, как многие люди стремятся наоборот пойти на войну. А самое страшное это… сейчас много попыток манипулировать мужским эго. Что ты не должен давать заднюю, если ты настоящий мужик. Ты должен поступать каким-то образом, непонятно каким. И это сказывается на ментальном здоровье мужчин из России, потому что они просто делают то, что они делают регулярно, но пытаются выставить это как подвиг. Когда я обратил внимание, что это сказывается на ментальном здоровье – когда я посмотрел интервью Оскара Кучеры Юрию Дудю. Вы смотрели это интервью, да? Супер. Я знаю, что там подъехало новенькое уже, я знаю. Просто это не одно и то же. Оскар Кучера тупой, а те сумасшедшие, я разделяю эти понятия. 
    Это не одно и то же. Вот, о чем я говорил, про Оскара Кучеру. Меня повеселил один момент в интервью, когда Оскар Кучера на полном серьёзе говорит «я никуда не побегу. Не могу представить, чтобы настоящий мужчина побежал. Но и сам никуда не пойду. Не хочется. Не могу представить, чтобы настоящему мужчине хотелось.»
    Он по сути говорит «Я не могу представить, чтобы настоящий мужчина принял хотя бы одно самостоятельное решение. Позовут воевать – пойду воевать. Позовут бежать – похуй, побегу. Позовут за Украину воевать – да похуй, за Украину пойду, мне… позовите меня, куда-нибудь. Просто грустно».
    
  • 00:19:57 - За рубежом мужчины расслабленные     comments icon -   star icon -
    (00:19:57) - За рубежом мужчины расслабленные
    comments icon -   star icon -
    Я обратил внимание, что у мужчин за рубежом такой проблемы нету. Я, когда стал бывать за рубежом, я обратил внимание, что там мужчины на улицах бывают расслабленные. Я своим глазам не верил. Видели, иногда по улице ходят вот так *присвистывает и идет*
    Как будто бы им вообще похуй на феминитивы. У меня это в голове не укладывается. Мне хочется прям за грудки взять, трясти, говорить «Ты че расслабленный такой ходишь? Там уже менеджерки, продюсерки повсюду, ты в этом мире жить что ли хочешь?»
    Не, идет такой *расслабленно идет*
    
  • 00:20:42 - Мужской страх     comments icon -   star icon -
    (00:20:42) - Мужской страх
    comments icon -   star icon -
    И я думал, почему мы не такие расслабленные, что на нас мужчин из России и вообще из постсоветского пространства так давит. И я понял, что на нас с детства давит страх, что нас рано или поздно в тюрьме выебут в жопу. 
    Кто-то должен был об этом поговорить уже по-моему. По-моему об этом стоит, стоит это обсудить, потому что… Девушки, мужчины живут примерно вот так: у нас как будто вот здесь у затылка пистолет всю жизнь, только это хуй зэка у жопы и ты вот так вот лишь бы ничего гейского случайно не сделать, лишь бы *ой, ой* лишь бы ничего гейского не сделать.
    Поэтому тюремная культура так в быт глубоко вошла. У видео «как правильно заходить в хату» десятки миллионов просмотров. Миллионов. Зэки, которые сели до появления ютуба вообще не понимают, че происходит. Чё у них выебать никого не получается. Кто сливает ответы, ёмоё? 
    
  • 00:22:04 - Ты че, пидор что ли?     comments icon -   star icon -
    (00:22:04) - Ты че, пидор что ли?
    comments icon -   star icon -
    Мамы в детстве многим же говорили «вот будешь плохо себя вести, я отдам тебя дяде полицейскому». Заметьте, отцы никогда так не говорят. Никогда. Чтобы родной отец мусорнулся? Да у ребенка первые слова будут «ты че пидор что ли?»
    И поэтому гомофобия так плотно укоренилась в обществе, потому что для людей главный страх в жизни – быть однажды выебанным. Естественно их будут пугать люди, которые добровольно на парады за это выходят. Представьте, ваш главный страх жизни – ядовитые скорпионы. И вам однажды зададут вопрос «а что если ваш сын вырастет и станет ядовитым скорпионом?»
    По-моему это страшно, по-моему это страшно. И поэтому гомосексуальность не может стать нормой. Потому что, например, язык секса – это язык агрессии. Все эти «я тя выебу», «я те в рот надаю».
    И если гомосексуальность в обществе станет нормой, то все эти угрозы станут просто очень плохими подкатами. «Эй, сука, я твой рот выебу, блять. Потом можем посмотреть Нетфликс или…»
    Мне вообще кажется, в России мальчик становится мужчиной, когда ему первый раз говорят «ууу, а в тюрьме за такое в жопу ебут». И мальчик понимает – есть поступки, есть ответственность за поступки. 
    
  • 00:23:44 - Проверка на пацана     comments icon -   star icon -
    (00:23:44) - Проверка на пацана
    comments icon -   star icon -
    То есть это всё со школы ещё начинается. У меня, например, в школе была такая тема как проверка на пацана. У кого-то было? Похлопайте, если было.
    Рассказываю, что было у меня: брали твою руку, монетку и вот так ооочень долго тёрли до мяса, до крови и, пока трут, ты должен назвать десять марок машин. И это подавалось, что после этого всё, ты пацан, тебя не выебут в жопу в тюрьме, если что ты заходишь показываешь шрамы, они прям по журналу классному идут. И всё, шрам есть, назвал 10 марок машин. И тогда один парень из всего класса отказался проходить эту тему. Он это грамотно аргументировал для седьмого класса. Он сказал «вы что, идиоты?» Вообще такой полёт мысли для седьмого класса, неплохо. Да, но, разумеется, после этого до 11 класса стал просто пидором. Так это работает, так это работает. По сути он проявил больше мужества, он пошел против толпы, но так работает мужской мир. Если ты идешь против толпы, они находят причину, почему ты пидор, так это работает. 
    
  • 00:24:56 - Ты чё, не пацан?     comments icon -   star icon -
    (00:24:56) - Ты чё, не пацан?
    comments icon -   star icon -
    Потому что мужчины, что вообще, посмотрите, нам просто говорят «ты че, не пацан?» и мы готовы делать любую хуйню: поджигать здесь бумажки, тушить сигареты, тереть монеткой. Мне кажется, парня можно фразой «ты че, не пацан?» даже заставить сделать транспереход.
    Женщины в этом плане вообще не такие глупые. Нельзя женщине сказать «а ты вообще женщина? Съешь говно.»
    Никто не будет есть. Такие «я женщина и всё».
    
  • 00:25:32 - Школа в плохом районе     comments icon -   star icon -
    (00:25:32) - Школа в плохом районе
    comments icon -   star icon -
    У меня в школе это был один из элементов обучения. У меня школа была в плохом районе в частном секторе. То есть не в коттеджном посёлке, а в смысле в гетто. То есть у меня одноклассники жили в частных домах, они, например, ходили в школу, чтобы посрать. Туалет в школе для них был комфортнее, чем дома. И ближе, он был ближе от дома. 
  • 00:26:08 - Ударили шокером     comments icon -   star icon -
    (00:26:08) - Ударили шокером
    comments icon -   star icon -
    Меня, например, один раз по пути в школу ударили шокером. И это вообще не повлияло на мой день. Пошел просто дальше в школу, такой «ну хоть взбодрился перед контрольной, ну нормально». Но не переживайте, если что, в школе был психолог. В школе был психолог, все нормально. Меня один раз отправили к психологу, потому что я часто плохо себя вёл. И она наорала на меня и заставила отжиматься. Я вот в этот момент победил внутреннего ребенка как раз. И внешнего тоже победил. 
  • 00:26:51 - Урок обществознания     comments icon -   star icon -
    (00:26:51) - Урок обществознания
    comments icon -   star icon -
    Я помню, как в этой школе я впервые столкнулся с тюремными понятиями. Я услышал один раз самые странные тюремные понятия в своей жизни, это было после урока обществознания. Вот что произошло на этом уроке: учительница решила обсудить со всем классом вопрос геев, лесбиянок, однополых браков. И спросила у класса, кто как к этому относится. И я тогда один из всего класса поднял руку и сказал, что я не вижу в этом ничего плохого. И я сейчас не буду строить из себя святого перед вами, что я уже в седьмом классе такой «все имеют право на любовь». Не, я вообще не так думал. Я вот так думал: «больше пидоров – мне больше телок достанется бээээ». 13 лет, были амбиции в тот момент, были амбиции. 
    Вот, и я озвучил эту мысль учительнице по обществознанию и она отреагировала следующим образом – она сказала «Ты в своем уме? Давай мы сейчас вообще все пидерастами станем, конечно. А в это время эти черные на ближнем востоке так плодятся, ептвоюмать». 
    Это сказала учительница по обществознанию. Она по сути взяла гомофобию, национализм, объединила и выдала как базу. Ей в конце стоило добавить «Да хотя, что я в этом понимаю, я же тупорылая женщина. Всё, завалю ебало и на кухню, актуальной информации больше не будет от меня».
    
  • 00:28:36 - Подошли разбираться пацаны     comments icon -   star icon -
    (00:28:36) - Подошли разбираться пацаны
    comments icon -   star icon -
    Вот, и после этого урока ко мне подошли разбираться пацаны, мол “как так, ты заступился за геев? ты что, гей?”
    А я думал, я имею на это право, потому что я назвал 10 ёбаных марок машин. Но как я вам и говорил, идешь против толпы – они находят причину, почему ты пидор и так это всё и работает. 
    И в этот момент чувак говорит самое странное тюремное понятие. Во-первых смешно, что мы спорим из-за гейства и он, когда бычит, он прям вот так вплотную подходит, у нас между губами вот столько было *мало*, вот столечко вот. И в какой-то момент он говорит «А ты вообще в курсе, что пидор – не тот, кто ебёт, а тот кого ебут?» И я такой «эээ, это подкат?»
    Что за странные тюремные понятия, больше похоже на лазейку в законодательстве. Хитро устроились, оказывается ебать можно.
    Я думаю, пройдёт ещё немного времени и в России запретят только пропаганду пассивного гомосексуализма. Что можно даже однополые браки будет заключать, только если вы оба ебёте других мужиков. 
    
  • 00:30:02 - Один раз не пидарас     comments icon -   star icon -
    (00:30:02) - Один раз не пидарас
    comments icon -   star icon -
    И вот такое правило у них есть, оказывается, что можно ебать других мужиков, такое правило есть. Но какое правило есть ещё? Один раз…не пидарас.
    Они и здесь выкрутились, вы смотрите, это уже даже не лазейка, это скорее пробный период какой-то. 
    Я не понимаю теперь этих фраз, смотрите: у них есть правило, которое говорит, что ты можешь ебать других мужиков, есть правило, которое говорит, что ты можешь быть один раз выебанным, но, что нельзя делать категорически – кунилингус своей девушке. Как это вообще объясняется? Ты типа отлизал девушке, и они такие «ты че, пидор что ли? Там че, не было мужиков, ты не мог в зад выебать кого-нибудь?»
    И они это объясняют тем, что «ну а как я потом пацанам в глаза смотреть буду?»
    Что вообще может быть более гейское, чем видеть вагину своей девушки и вспоминать о пацанах? Что вот так тянешься *. И сразу их осудительные взгляды, как они смотрят на тебя и такие «брат, мы же целуем эти губы потом, ты…». 
    
  • 00:31:36 - Настоящий мужчина     comments icon -   star icon -
    (00:31:36) - Настоящий мужчина
    comments icon -   star icon -
    И это то, о чем я говорил, что нет четкого понятия, кто такой настоящий мужчина. Ты просто делаешь то, что тебе хочется, не делаешь того, что не хочется и находишь этому крутые оправдания. Круче всего, если в рифму. Если в рифму, стопудово работает. Потому что я заметил, что стало много манипуляций с помощью этого. Я жил в России, мне 25 лет, я б с удовольствием дальше там жил, но мне в какой-то момент стали говорить «Ты, Кирилл, если ты настоящий мужчина, то ты должен поехать на войну в Украину и умереть там за свою Родину». А прикол в том, что моя Родина – это Россия без Крыма. Ну я просто родился в такой стране, то есть это просто факты неоспоримые. А когда меня отправляет воевать и умирать за Родину, они имеют ввиду что? Родину Путина, а это СССР. И вот тут у меня есть решение. Если ваша родина – СССР и вы готовы за нее умереть, давно пора. Сколько проблем мы решим одним махом вообще. Для этого даже ехать никуда не надо, Хрущёв такие газовые плиты поставил, вообще.
    Я просто искренне считаю, что задохнуться газом – это самый патриотичный способ покончить с собой. Вот так вот сел, включил газ, назло Европе. Ладно, это жестко, я согласен, это жестко. Я по сути предложил людей убить газом. Это жестко, поэтому есть компромиссное решение. Мы берём всех людей, кто исповедует воровские понятия и кто ностальгирует по советскому союзу, и закрываем их в гулаге. 
    Окей, я вижу всё ещё сомнения в ваших глазах. Ещё более компромиссное решение. Мы берём всех этих людей и закрываем их в гулаге вместе с самым вкусным пломбиром. 
    Я так себе СССР и представлял – гулаг с самым вкусным пломбиром. Это примерно так и выглядит.
    
  • 00:34:00 - Не понимаю ностальгию по СССР     comments icon -   star icon -
    (00:34:00) - Не понимаю ностальгию по СССР
    comments icon -   star icon -
    Я, честно, я не понимаю, людей, кто ностальгирует по Советскому Союзу, хочет его вернуть. Потому что Россия вообще в какой-то момент решила быть правопреемником Советского Союза. Я вообще не понимаю, зачем. Там было столько республик. Неужели мы не могли это ни на кого скинуть в последний момент? Подписали бумаги и такие «Пиздец Молдова дров наломала ёмоёёооо. Как мы это сейчас всё расхлёбывать будем, Молдова? Ваще… Украина, Грузия, с Молдовой поаккуратнее смотрите. Молдоване же все имперцы, все молдоване имперцы».
    
  • 00:34:41 - История про массаж     comments icon -   star icon -
    (00:34:41) - История про массаж
    comments icon -   star icon -
    Но мне кажется, как мне кажется, один раз в моей жизни произошла история, после которой я приблизился к тому, чтобы понять людей, ностальгирующих по Советскому Союзу. Она начинается чуть издалека. Однажды у меня сильно заболела спина и я решил записаться на массаж. Когда я записался на массаж, я очень боялся, что случайно запишусь на дрочь-массаж. Дело в том, что мои друзья ходят исключительно на дрочь-массажи. А я шел как к врачу на медицинскую процедуру. У меня болит спина, здесь *показывает на член* я сам дотягиваюсь, зачем идти платить деньги, мне вот здесь вот где лопаточки, там я не дотянусь сам. Я шел как к врачу, если б мне в конце подрочили – это всё равно чтоб мне после колоноскопии бы подрочили. Глобально я не против конечно, но это моё решение, моё решение должно быть. И я записался, я уже пришел в массажный салон на сеанс и меня напрягала атмосфера там, она была сильно романтичной. То есть там играл лаунж, были зажжены благовония, свечи. Вот, и я уже лежу на этой кушетке в трусах и заходит 55-летний мужик массажист. И я такой «Ёб твою мать, друзьям хотя бы тайки дрочили. Это что сейчас за кровавая баня будет вообще? Там такой бычара, он не то что подрочит, он мне одним движением член вот так оторвёт просто и всё». «Нет у тебя члена, забудь». Вот, и в итоге, в итоге было даже хуже. Потому что он полтора часа меня мял и хвалил Сталина. Играет лаунж, зажжены благовония и он мне почти на ухо шепотом «да какие репрессии…да убили миллион-другой, да только жить лучше стало». Я говорю «уберите руки от моей жопы». Мне не нравится, куда это всё идет. 
    Потому что он наоборот, я пытаюсь сменить тему, потому что я не хочу на массаже про это говорить, а он наоборот пытается побольше рассказать, потому что я мало заинтересован. Он говорит «Да вот бы вообще вернуться бы в то время вообще! Вот вернуться бы в то время. Да даже вообще всё было, вот колбаса любая была …(Кирилл от себя : две колбасы тогда было), сыр был вообще любой (один сыр был)». А я…он говорит «вот вернуться бы в то время», а я даже поспорить не могу, мне щекотно. Что это за спор о политике, где я такой «хахахахаха, а как же 37ой год хахаха».
    Мне прям все время напряженней и напряженней было, потому что если вы ходили на массаж, то знаете, что у тебя лицо ещё в такой дырке находится. Ты лежишь, у тебя лицо в дырке. И каждый раз, когда я лёжа в дырке, видел как его ноги приближаются, это было как приближение скримера в фильмах ужасов. Я боялся, что он просто в какой-то момент такой «ДА ОН ПРОСТО ОХУЕННЫЙ, ТЫ УСЫ ЕГО ВИДЕЛ ВООБЩЕ ИЛИ НЕТ? ВЫСОКИЕ ПОТОЛКИ В КВАРТИРАХ НИХУЯ СЕБЕ». 
    Я уже боялся, что он себе дрочить начнет. Следил, чтоб две руки на мне всегда было, две руки, чтоб без всяких этих. 
    Вот, я в итоге ушел с этого сеанса очень недовольный, мне очень не понравилось. Но потом я походил к другим массажистам и понял, что этот был лучшим в моей жизни. И, знаете, теперь так хочется вернуться в то время. Да, было больно, было жестко, но в спине был порядок, понимаете? Ну и он подрочил мне в конце, это повлияло тоже, это сильно понравилось, в большей степени на самом деле.
    
  • 00:38:58 - Обесценивание человеческой жизни     comments icon -   star icon -
    (00:38:58) - Обесценивание человеческой жизни
    comments icon -   star icon -
     Это вот… Это тенденции сейчас самые страшные, это обесценивание человеческой жизни, что массажист говорит «да убили миллион-другой, да и пофиг». Мне говорят «отправляйся на войну, просто умри за родину, да и делов-то». Это происходит самое страшное, люди забывают о том, насколько ценна человеческая жизнь.
    Потому что сейчас даже самый либерально настроенный и миролюбивый человек ни за что не скажет, что он вообще никому не желает смерти… *отыгрывает глазами намекая на Путина*… Путин, я говорю о Путине, если что. 
    Многие желают смерти Путину сейчас. Я понял для себя, что тут возможно проходит та черта, которую я бы не хотел переступать. И даже в такое тяжелое время, я бы хотел сохранить себя и помнить о том, насколько важна любая человеческая жизнь. 
    Как только ты начинаешь разбираться в сортах, убьют и тебя.
    Поэтому я понял для себя – я не желаю смерти Владимиру Путину. 
    Я считаю, его надо выебать в жопу. 
    Во-первых я уверен, что он боится этого больше смерти. Да, это будет необходимо сделать минимум два раза. И это должно снять проклятие со всех мужчин в России. Они должны столкнуться со своим страхом глаза в глаза. 
    Путину будет больно, ему будет не нравиться, но мы знаем, что ему сказать.
    Нравится-не нравится, терпи моя красавица – он сам нас этому научил. 
    Да, и естественно, чтобы все было по канону, чтобы проклятие было окончательно снято с мужчин со всех, чтоб все было по канону, Путина должен выебать зэк. И вот тут я такой «Ааа, у Навального и Яшина был план все это время. Уау. Они хотели выебать Путина легитимно».
    
  • 00:41:25 - Эпиграф     comments icon -   star icon -
    (00:41:25) - Эпиграф
    comments icon -   star icon -
    Обычно на этой ноте я ухожу. Да, я говорю «выебать Путина» и всё.
    Но у нас ещё… во сколько надо закончить? Есть время, короче, смотрите, сейчас такое предложение, обычно я следующим образом поступаю, когда остается время, так как я понимаю, что я чуть задушнил сегодня о политике, час говорил беспрерывно об этом. Моя целевая аудитория, мои главные фэны пришли явно не ради этого. Ради моих коронных шуток про кал, дрочку, сперму, видите, аплодисменты звучат. 
    И я, к сожалению, не могу позволить уйти этим людям расстроенными. Все равно есть некие обязательства, негласный договор. Поэтому я предлагаю следующее: я расскажу несколько шуток, просто расслабить атмосферу, а потом мы снимем аутро для концерта, чтоб круто я уходил со сцены, договорились? Супер, супер. Давайте парочку шуток расскажу.
    А, погодите, нет, я должен рассказать ещё одну про политику, я забыл. Про Израиль, я забыл одну шутку про Израиль рассказать. Потому что в начале лучше этого не делать. 
    
  • 00:42:38 - Поддержка ХАМАСа     comments icon -   star icon -
    (00:42:38) - Поддержка ХАМАСа
    comments icon -   star icon -
    Вы ж знаете, что многие левые европейцы поддерживают ХАМАС в конфликте Израиля и ХАМАСА? Да, вы знаете про эту тему, потому что странно. Они поддерживают геев, лесбиянок, трансгендеров и ХАМАС, это непривычный набор. 
    Я узнал, почему левые европейцы поддерживают ХАМАС, дело в том, что они увидели фотографию сорока убитых младенцев и подумали «Уау, какой прогрессивный взгляд на аборты».
    Вот поэтому я в конце это рассказываю. Когда уже все снято. Потому что если рассказывать это на третьей минуте концерта, сильно не так все идет.
    Я вас погружу немного в комедийный мир, в закулисье. Если ты комик, рассказываешь шутку, а из зала вместо смеха слышишь «блять», лучше сменить немного пластинку.
    Да, ладно, расслабимся, расслабимся.
    
  • 00:43:37 - Я умею очень жестко ебаться     comments icon -   star icon -
    (00:43:37) - Я умею очень жестко ебаться
    comments icon -   star icon -
    Я умею очень жестко ебаться, вот реально, реально, спасибо, спасибо.
    Но очень чуть-чуть совсем вот…совсем чуть-чуть. Я честно не люблю, когда секс – это вот эта, знаете, долгая тягомотина.
    Когда секс вот это «засунул-высунул, засунул-высунул, *зевает*»
    Я стараюсь один раз основательно засунуть. Чтоб раз и навсегда, со знанием дела чтобы. До щелчка.
    
  • 00:44:28 - Сексуальные фантазии     comments icon -   star icon -
    (00:44:28) - Сексуальные фантазии
    comments icon -   star icon -
    С подругой обсуждали, у кого какие сексуальные фантазии. Поделился своей сексуальный фантазией – мечтаю переспать с близняшками. Но я знаю только парней-близнецов. Поэтому, когда я сплю с обычной девушкой, с одинарной, я просто во время секса делаю вот так *моргает глазами по очереди*. 
    Да, подруга рассказала про свою мечту в сексе – она мечтает переспать с геем, и чтобы после этого он стал натуралом. 
    И теперь у меня тоже такая мечта.
    Хочу так плохо выебать гея, чтобы он такой «всё-таки это противоестественно».
    У меня уже такое точно получалось с девушками.
    Я вообще долго думал, что женский оргазм, это когда девушка такая «ай, ай, стоп, придурок». И я такой «нааармально я её, наармально».
    
  • 00:45:50 - Любимая поза в сексе     comments icon -   star icon -
    (00:45:50) - Любимая поза в сексе
    comments icon -   star icon -
    У меня любимая поза в сексе – это по-собачьи. Дело в том, что в миссионерской позе я кончаю за 2 минуты, а по-собачьи это 7 лет. 
  • 00:46:13 - Концовка     comments icon -   star icon -
    (00:46:13) - Концовка
    comments icon -   star icon -
    Ладно, снимем инт…аутро, снимем аутро.
    Значит я, я сейчас скажу вот так «ааа, так у Навального и Яшина был план» и вы после этого прям сильно хлопаете, прям сильно. Если есть желание встать – вставайте. Я просто круто это сделаю.
    Щас, надо подготовиться. 
    «Аааа, так у Навального и Яшина был план». 
    *надевает очки*.